«Здравствуй
зимушка – зима» 1.12 – 12.12.2025
Программное содержание: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе (самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.). Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.). Объяснить, что это корм для птиц. Учить определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного, тяжелого снега лучше делать постройки). Формирование представлений об особенностях зимы на Урале.
ПВР: Формировать
представления о безопасном поведении людей зимой. Воспитывать бережное
отношение к природе, сопричастности ко всему, что нас окружает, заботливое
отношение к птицам и животным зимой. Внушать необходимость правильного безопасного
поведения людей зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, сопричастности
ко всему, что нас окружает, заботливое отношение к птицам и животным зимой,
необходимости их подкормки. Продолжать упражнять в умении замечать красоту
природы, любоваться и восхищаться ей, умении соотносить эти впечатления с
образами искусства. Возбуждать интерес к рассматриванию репродукций картин художников
о зиме, зимних пейзажей. Прививать желание слушать художественное слово,
развивать умение видеть поэтический образ, что передает поэт словами о красоте
зимней природы.